- БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА;
- с описью вложения, заверенной сотрудником почтовой или курьерской
службы;
- с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;
- не использовать в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или
бумажный конверт
После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия,
продавец производит проверку качества товара.
В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю
возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств
подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством
телефонного звонка.
Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на
банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на
отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных
средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок
зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).
Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 №
5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134
возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только
безналичным путем на платежную карту Покупателя.